Пн- Пт: 9:00 - 18:00
Режим работы
+7 (383) 227-93-05
Звоните нам
НСО, с.Марусино, территория Производственная зона, 2
+7-923-733-96-90
НСО, с.Марусино, территория Производственная зона, 2
В последние годы технологии беспилотных аппаратов активно развиваются, и Россия не остается в стороне от этого прогресса. По прогнозам экспертов, спустя 7 лет организации будут проводить беспилотные грузовые перевозки без участия водителей. Подключая инновационную технологию в работу, бизнес понизит траты на топливные расходы с затратами на комплектующие детали на 10% при перемещениях на 1000 км.
Развитие беспилотных перевозок показывает позитивные итоги. Это повышение эффективности, скорости доставки грузов, снижение расходов на транспортировку, уменьшение вредного воздействия на окружающую среду благодаря использованию более энергоэффективных решений. За 2024 год скорость доставки была увеличена на 8%. Время в пути сократилось. Это произошло из-за того, что водители перестали управлять транспортом вручную на протяжении всего маршрута.
В рамках стратегического развития инициаторов, к 2030 году беспилотные грузоперевозки будут действовать на 20 000 километрах федеральных трасс. В компании Минтранс ожидают, что подключение автопилотов на грузовиках только на трассе М-11 приведет к увеличению доставки товаров на 25%. Это уменьшит общую себестоимость логистики на 10%. Реализация инициативы увеличит долю России в 10 раз в перевозках по Китаю и Европе, на 20% сократит транспортную аварийность и человеческий фактор.
Согласно экспертному мнению, вследствие массового перехода на беспилотные грузоперевозки кадровый вопрос будет решен. В текущий момент 30% водителей задействуются на маршрутах от Москвы до Санкт-Петербурга, от Москвы до Казани. Подключение беспилотников позитивно скажется на дефиците кадров.
Одной из центральных проблем, ставящих под сомнение массовый запуск технологии, становится юридическая сторона вопроса. В России пока не приняты законы, которые бы регулировали использование автономных транспортных средств на дорогах. Необходим внос четких норм и правил, которые смогут определить ответственность за дорожные происшествия с участием беспилотных грузовиков.
Кроме того, вопрос безопасности играет ключевую роль. Несмотря на то, что беспилотные системы достаточно автоматизированы и могут обходится без человеческого контроля, пока риск возникновения технических сбоев, хакерских атак сохраняется. Обеспечение высокого уровня защиты данных и контроля за работой беспилотных грузовиков становится неотъемлемой частью удачного внедрения представленной технологии.
В целом, пока ввод беспилотников в грузоперевозки – сложная задача, которая требует комплексного подхода со стороны правительственных органов. Решение представленных выше проблем поможет сформировать оптимальные условия для развития автономных перевозок товаров и увеличит общую результативность логистических процессов в стране.
Пока технология беспилотных грузоперевозок в России тестируется, представители компании "Логистические решения" предлагают наиболее быстрые, доступные перевозки по стране. Сегодня специалисты предоставляют перемещение пищевых товаров с операционным, ветеринарным сопровождением, комплексным поддержанием необходимого температурного режима. Для контроля перемещений обеспечивают круглосуточную поддержку клиентов.
НСО, с.Марусино, территория Производственная зона, 2
Пн- Пт: 9:00 - 18:00
+7 (383) 227-93-05
info@ls54.ru