Пн- Пт: 9:00 - 18:00
Режим работы
+7 (383) 227-93-05
Звоните нам
НСО, с.Марусино, территория Производственная зона, 2
+7-923-733-96-90
НСО, с.Марусино, территория Производственная зона, 2
11 октября в Новосибирске прошла конференция, посвященная сибирской логистике. Мероприятие курировала группа транспортных компаний «Монополия». Познакомьтесь с самыми значимыми событиями форума.
Надежда Маркова, руководитель отдела стратегии сделок и исследований рынка KEPT, указала на ряд положительных факторов, способствующих развитию сегмента. Она сообщила о том, что совокупность условий привела к росту грузооборота по автомобильному транспорту в области.
К значимым явлениям она отнесла:
Данные условия способствовали внушительному росту прибыли. Она практически достигла 600 миллиардов рублей.
Кроме того, Маркова уточнила: в области услуги сферы логистики оказывают 6300 компаний. 87% из них работает с прибылью. Это значит, что услуги грузоперевозок по-прежнему востребованы, а потребители не испытывают недостатка в исполнителях.
Президент «Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири» Анатолий Максимов поддержал коллегу, но уточнил, что рынок также растет за счет коммерческого транспорта общего назначения. Данные средства передвижения не входят в автопарки частных компаний. Но не учитывать его нельзя. Это значимый сегмент сферы логистики. Он также увеличился за истекший год более чем на 4%.
Увеличилось и количество складов, причисленных к категории А. Так, в Красноярске общее число объектов увеличилось в 10 раз, а в Омске – в 20 раз.
Участники конференции не остановились на изучении плюсов. Они также обсудили наличие минусов и возможности устранения недостатков.
Сфера транспортной логистики, как и всякая отрасль, испытывает дефицит кадров. Данная проблема актуальна сегодня практически для каждого сегмента экономики.
В области катастрофически не хватает водителей большегрузных авто и складских работников. Недостаток кадров, по мнению участников конференции, связан с недостаточным ростом зарплаты.
Но работодатели работают над этим. Они увеличивают оплату труда согласно росту инфляции. Только за прошедшие два года оклад водителя увеличился более чем в 2 раза. Сегодня он составляет 116 тысяч рублей.
Однако затраты перевозчика также увеличились почти втрое. Об этом моменте напомнил Д. Прокофьев. Он руководит отделом по работе с грузовладельцами в «Монополия».
Он подчеркнул: затраты грузоперевозчика связаны с увеличением стоимости запчастей. Также подорожало техническое обслуживание транспорта.
Руководители транспортных компаний повышают зарплаты водителям. Однако и эта статья также включена ими в категорию расходов.
Так как ключевая ставка выросла, то увеличились и расходы на лизинг (до 27%)
Таким образом, на конференции были обсуждены не только положительные стороны сложившейся ситуации, но и уделено внимание негативным моментам. Участники мероприятия уверены, что позитивных изменений больше и область транспортной логистики в Новосибирске находится в надлежащем состоянии.
НСО, с.Марусино, территория Производственная зона, 2
Пн- Пт: 9:00 - 18:00
+7 (383) 227-93-05
info@ls54.ru